Роботы юристы работают вместо сотрудников банка

Сбербанк в 2017 году сократит 3 тысячи рабочих мест из-за робота-юриста, который будет выполнять функции соответствующих сотрудников, сокращениям по мере развития роботизации подвергнутся и другие специальности.

Памятник Николаю Кристофари у входа в здание Сбербанка России. Архивное фото

Греф: Сбербанк сможет принимать 80% решений искусственным интеллектом сообщил зампред правления Сбербанка Вадим Кулик, выступая на Гайдаровском форуме.

«Буквально в четвертом квартале мы запустили робота-юриста, который может сам писать исковые заявления. Это один из примеров работающих роботов. Фактически на текущий момент это означает, что практически все иски, которые пишутся у нас по физическим лицам, полностью перейдут на этих роботов в течение первого полугодия 2017 года», — сказал Кулик.

«Это означает, что порядка 3000 рабочих мест мы будем только по этой специальности высвобождать в этом году. И такие планы у нас достаточно большие. Мы таких роботов сейчас производим по целому ряду направлений», — уточнил он.

Кулик позднее прокомментировал через пресс-службу Сбербанка, что обработка роботом типовых исков освободит юристов Сбербанка от рутинной работы. «Все типовые иски будут переведены в перспективе на автоматизированный формат, что освободит юристов от рутинной работы и позволит сфокусироваться на решении сложных правовых вопросов», — отметил он.

Сбербанк будет предлагать юристам пройти переобучение, но всех это не спасет от увольнений, констатировал на Гайдаровском форуме топ-менеджер. «Соответственно, эти люди попали в программу переобучения. Мы их будем разделять, как мы их можем переобучить, где мы можем их применить. И если мы их не можем применить, начинаются сокращения. Мы пытаемся все же укладывать это в процедуру, в процесс естественной убыли, чтобы это было не толчком, скачком», — пояснил Кулик.

«Это большая проблема. Чем больше, активнее мы развиваем семейство этих роботов, тем больше специальностей начинают подвергаться этой угрозе», — добавил зампред правления Сбербанка.

Источник: РИА Новости.

Надо отметить, что в деятельности многих крупных банков Узбекистана тоже можно видеть рутинные задание который вот уже более 10 лет выполняющиеся со стороны сотрудников банка. Некоторые сотрудники банка до того степени привыкли делать один и тот же задания, что кроме этой задании они уже не могут делать другие или новые работы. Надо обратить внимание не на количество выполняемых рутинных дел а на качество работы сотрудников. Уже пришло время для перемен на финансовой структуре который стимулирует экономику и в целом качество жизни общество.

Необходимы углубленные реформы в банковско-финансовом секторе который напрямую влияет в деятельность каждого субъекта экономики. Необходимо инновационный подход и модернизации в системе в целом, для того чтобы отвечать к требованиям рыночной экономики.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*