The Central Bank explained the reason for keeping the refinancing rate

Инфляция по итогам девяти месяцев составила 7,8%. Ставка рефинансирования сохранена на уровне 14%.

Continue reading The Central Bank explained the reason for keeping the refinancing rate

Share

The growth of the refinancing rate – the beginning of tough reforms in the country’s economy

Картинки по запросу ставка рефинансирования инфляция

Since June 28, the Board of the Central Bank has raised the refinancing rate to 14% per annum. What is the reason for such a decision and how will it affect the economy?

Refinancing rate (or discount rate) is the percentage at which central banks issue loans to commercial banks. This is a very important monetary policy tool that allows central banks:

– to regulate the level of inflation (the higher the discount rate, the lower the money issue, as money becomes “expensive”),

– to influence the level of bank interest rates (the cheaper commercial banks can “buy” money from the Central Bank, the cheaper loans for business and the population). Continue reading The growth of the refinancing rate – the beginning of tough reforms in the country’s economy

Share

The refinancing rate of the Central Bank immediately rose by 5% and became 14%

Картинки по запросу ставка рефинансированияAt the meeting of the Board of the Central Bank, devoted to the discussion of the effectiveness of monetary policy measures to ensure the stability of consumer prices, a decision was made to increase since June 28 this year. Refinancing rates up to 14% per annum. This was reported by the press service of the CB Ruz.

The given decision is caused by acceleration of rates of inflation for the last period and necessity to limit the increased inflationary risks. Continue reading The refinancing rate of the Central Bank immediately rose by 5% and became 14%

Share

Basic permutations of personnel in the banking system of Uzbekistan

Картинки по запросу ротация кадров Continue reading Basic permutations of personnel in the banking system of Uzbekistan

Share

Mamarizo Nurmuratov appointed as chairman of the Board of the Central Bank of Uzbekistan

Картинки по запросу мамаризо нурмуратовThe Senate of the Oliy Majlis, on the recommendation of the President of Uzbekistan, appointed Senator Mamarizo Nurmuratov Chairman of the Senate Committee on Budget and Economic Reforms on June 6 to chair the Board of the Central Bank of the country.

According to the press service of the Central Bank, Mamarizo Nurmuratov (born in 1960) is a graduate of the Tashkent Institute of National Economy and the Leningrad Economic and Financial Institute. Continue reading Mamarizo Nurmuratov appointed as chairman of the Board of the Central Bank of Uzbekistan

Share

Depreciating euro sold by the Central Bank of the Russian Federation

As reported on the website http://www.finanz.ru Russian central bank prints its foreign exchange reserves of the Russian Federation is rapidly becoming cheaper euro and translates them into other currencies, primarily the US dollar and the Japanese yen, it follows from the review of the Central Bank Asset Management, published on Monday. Continue reading Depreciating euro sold by the Central Bank of the Russian Federation

Share

Центральный банк объяснил причину сохранения ставки рефинансирования

Инфляция по итогам девяти месяцев составила 7,8%. Ставка рефинансирования сохранена на уровне 14%.

Читать далее Центральный банк объяснил причину сохранения ставки рефинансирования

Share

Рост ставки рефинансирования — начало жестких реформ в экономике страны

Картинки по запросу ставка рефинансирования инфляцияС 28 июня правление Центрального банка повышает ставку рефинансирования до 14% годовых. Чем обусловлено такое решение и как оно скажется на экономике?

Ставка рефинансирования (или учетная ставка) – процент, по которому центральные банки выдают кредиты коммерческим банкам. Это очень важный инструмент денежно-кредитной политики, позволяющий центральным банкам:

— регулировать уровень инфляции (чем выше учетная ставка, тем меньше денежная эмиссия, так как деньги становятся «дорогими»),

— влиять на уровень банковских процентных ставок (чем дешевле коммерческие банки могут «покупать» деньги у ЦБ, тем дешевле кредиты для бизнеса и населения). Читать далее Рост ставки рефинансирования — начало жестких реформ в экономике страны

Share

Ставка рефинансирование ЦБ сразу поднялся на 5% и стал 14%

Картинки по запросу ставка рефинансированияНа заседании Правления Центрального банка, посвященном обсуждению эффективности мер денежно-кредитной политики по обеспечению стабильности потребительских цен, принято решение о повышении с 28 июня т.г. ставки рефинансирования до 14% годовых. Об этом сообщает пресс служба ЦБ Руз. 

Данное решение обусловлено ускорением темпов инфляции за прошедший период и необходимостью ограничить возросшие инфляционные риски. Читать далее Ставка рефинансирование ЦБ сразу поднялся на 5% и стал 14%

Share

Основные перестановки кадров в банковской системе

Картинки по запросу ротация кадров Читать далее Основные перестановки кадров в банковской системе

Share

Мамаризо Нурмуратов назначен председателем Правления Центрального банка

Картинки по запросу мамаризо нурмуратовСовет Сената Олий Мажлиса по представлению Президента Узбекистана 6 июня назначил председателя Комитета Сената по вопросам бюджета и экономических реформ Мамаризо Нурмуратова председателем правления Центрального банка страны.

По данным пресс-службы ЦБ, Мамаризо Нурмуратов (1960 года рождения) — выпускник Ташкентского института народного хозяйства и Ленинградского экономико-финансового института. Читать далее Мамаризо Нурмуратов назначен председателем Правления Центрального банка

Share

Подешевевший ЕВРО продается со стороны ЦБ РФ

Как сообщается на сайте http://www.finanz.ru Российский центробанк выводит свои валютные резервы РФ из стремительно дешевеющего евро и переводит их в другие валюты, прежде всего доллар США и японскую иену, следует из обзора ЦБ по управлению активами, опубликованного в понедельник.

Читать далее Подешевевший ЕВРО продается со стороны ЦБ РФ

Share