В “Узпромстройбанке” назначен председатель Союза молодежи

Картинки по запросу ёшлар иттифоки узбекистанВ рамках Указа Президента Республики Узбекистан «О мерах по повышению эффективности государственной молодежной политики и поддержке деятельности союза молодежи Узбекистана» и Постановления Президента Республики Узбекистан
«О комплексных мерах по совершенствованию деятельности союза молодежи Узбекистана» между Центральным Советом Союза молодежи Узбекистана и АКБ «Узпромстройбанк» было подписано Совместное решенение о создании в Банке первичной организации Союза молодежи Узбекистана. Continue reading В “Узпромстройбанке” назначен председатель Союза молодежи

Share

Changing Chairmen of the Board of JSCB Microcreditbank

Картинки по запросу ротация кадров Continue reading Changing Chairmen of the Board of JSCB Microcreditbank

Share

Basic permutations of personnel in the banking system of Uzbekistan

Картинки по запросу ротация кадров Continue reading Basic permutations of personnel in the banking system of Uzbekistan

Share

Financiers on the head of JSC “Uzbekenergo”

Назначен новый руководитель УзбекэнергоUzbekenergo’s new head appointed One of the largest representatives of Uzbekistan’s industrial sector Uzbekenergo is the only supplier of electricity in the country. In recent years, the company’s biggest problem was overdue accounts receivable. The former leadership failed to resolve this problem. To effectively solve the problems that have arisen in the company, the Government decided to change the members of the Management Board of Uzbekenergo. Continue reading Financiers on the head of JSC “Uzbekenergo”

Share

Mamarizo Nurmuratov appointed as chairman of the Board of the Central Bank of Uzbekistan

Картинки по запросу мамаризо нурмуратовThe Senate of the Oliy Majlis, on the recommendation of the President of Uzbekistan, appointed Senator Mamarizo Nurmuratov Chairman of the Senate Committee on Budget and Economic Reforms on June 6 to chair the Board of the Central Bank of the country.

According to the press service of the Central Bank, Mamarizo Nurmuratov (born in 1960) is a graduate of the Tashkent Institute of National Economy and the Leningrad Economic and Financial Institute. Continue reading Mamarizo Nurmuratov appointed as chairman of the Board of the Central Bank of Uzbekistan

Share

The next Deputy Chairman of the Foreign Economic Activity of the National Bank became the CHAIRMAN of the new bank

In accordance with the Decree of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan of April 12, 2017 No. 202 Alimov Navruzzhon Raimdzhanovich was appointed to the position of Chairman of the Board of Joint-Stock Commercial Bank “Uzagroexportbank”.

It should be noted that since 2015 Navruzzhon Alimov served as Deputy Chairman of the Board of the National Bank for Foreign Economic Affairs of the Republic of Uzbekistan. Continue reading The next Deputy Chairman of the Foreign Economic Activity of the National Bank became the CHAIRMAN of the new bank

Share

Virtual reception of Chairman of the Board of JSCB “Uzpromstroybank” operates effectively

In order to ensure the fulfillment of the tasks set by the Decree of the Cabinet of Ministers dated October 27, 2016 №366 “On the responsibility of the heads of ministries and agencies, business associations, Council of Ministers of the Republic of Karakalpakstan, khokims of regions, cities and districts for the unconditional fulfillment of the requirements of the Law” On appeals of individuals and legal entities in the JSCB Uzpromstroybank system undertaken a number of measures.
 

Continue reading Virtual reception of Chairman of the Board of JSCB “Uzpromstroybank” operates effectively

Share

В «Узпромстройбанке» назначен председатель Союза молодежи

Картинки по запросу ёшлар иттифоки узбекистанВ рамках Указа Президента Республики Узбекистан «О мерах по повышению эффективности государственной молодежной политики и поддержке деятельности союза молодежи Узбекистана» и Постановления Президента Республики Узбекистан
«О комплексных мерах по совершенствованию деятельности союза молодежи Узбекистана» между Центральным Советом Союза молодежи Узбекистана и АКБ «Узпромстройбанк» было подписано Совместное решенение о создании в Банке первичной организации Союза молодежи Узбекистана. Читать далее В «Узпромстройбанке» назначен председатель Союза молодежи

Share

Меняющиеся Председатели Правления АКБ Микрокредитбанка

Картинки по запросу ротация кадров Читать далее Меняющиеся Председатели Правления АКБ Микрокредитбанка

Share

Основные перестановки кадров в банковской системе

Картинки по запросу ротация кадров Читать далее Основные перестановки кадров в банковской системе

Share

Финансисты во главе АК «Узбекэнерго»

Назначен новый руководитель УзбекэнергоОдин из самых крупных представителей промышленной отрасли Республики Узбекистан АК «Узбекэнерго» является единственным в своем роде поставщиком электроэнергии в стране. В последние годы самой крупной проблемой компании было просроченные дебиторские задолженности. Устранить эту проблему не удалось бывшему руководству. Чтобы эффективно решить возникшие проблемы в компании Правительство решил менять членов Правления АК «Узбекэнерго».

Читать далее Финансисты во главе АК «Узбекэнерго»

Share

Мамаризо Нурмуратов назначен председателем Правления Центрального банка

Картинки по запросу мамаризо нурмуратовСовет Сената Олий Мажлиса по представлению Президента Узбекистана 6 июня назначил председателя Комитета Сената по вопросам бюджета и экономических реформ Мамаризо Нурмуратова председателем правления Центрального банка страны.

По данным пресс-службы ЦБ, Мамаризо Нурмуратов (1960 года рождения) — выпускник Ташкентского института народного хозяйства и Ленинградского экономико-финансового института. Читать далее Мамаризо Нурмуратов назначен председателем Правления Центрального банка

Share

Очередной заместитель председателя ВЭД Национального банка стал ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ нового банка

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 апреля 2017 года №202 Алимов Наврузжон Раимджанович назначен на должность председателя Правления Акционерного коммерческого банка «Узагроэкспортбанк».

Отметим, что с 2015 года Наврузжон Алимов занимал должность заместителя Председателя Правления Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан. Читать далее Очередной заместитель председателя ВЭД Национального банка стал ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ нового банка

Share

Виртуальная приемная Председателя Правления АКБ «Узпромстройбанк» эффективно осуществляет свою деятельность

В целях обеспечения исполнения задач, поставленных Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 октября 2016 года №366 «Об ответственности руководителей министерств и ведомств, хозяйственных объединений, Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, городов и районов за безусловное выполнение требований Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» в системе АКБ «Узпромстройбанк» предпринимается ряд мер.  Читать далее Виртуальная приемная Председателя Правления АКБ «Узпромстройбанк» эффективно осуществляет свою деятельность

Share