Do you want to launch a startup? Apply to ‘Startup Initiatives’ programm

UNDP Uzbekistan’s ‘Startup Initiative’ programme is accepting applications to the third cycle of the programme. This year, in addition to tremendous experience in creating and running startups, top five teams will receive financial support to develop their startups.

The ‘Startup Initiatives’ programme has been implemented since 2016 to support young people and their innovative ideas in building startups and developing entrepreneurial skills. The programme is a product of collaboration between UNDP and Chamber of Commerce and Industry. This year, the program is implemented jointly with the Ministry of Innovative Development and the Youth Union of Uzbekistan within the framework of the ‘Yoshlar-kelajagimiz’ state programme, with the financial support of the British Embassy in Uzbekistan.

Continue reading Do you want to launch a startup? Apply to ‘Startup Initiatives’ programm

Share

Innovation introduced in banks and payment systems in Uzbekistan

Картинки по запросу инновации в узбекистанеИтоги января: что нового ввели

Пополнение электронных кошельков, биометрическая идентификация, курс на «цифровые» банки и многое другое.

Continue reading Innovation introduced in banks and payment systems in Uzbekistan

Share

What is cashback and does it be provided by tax?

Картинки по запросу cashback taxIn Uzbekistan, many organizations in the field of trade and services provide their discounts, bonuses and discount cards, which are the most effective ways to attract customers. In fact, all these are ways to keep consumers and encourage customers to re-purchase and use the services of the organization, store or service point as long as possible. From a psychological point of view, each consumer continues to participate in the loyalty program because he understands that he saves some of the total amount of goods or services he or she purchases, and that he or she can receive new products or services at the expense of this saving in the future with a discount or for free. Continue reading What is cashback and does it be provided by tax?

Share

Replenishment of kiwi wallets with the help of Uzcard launched the Oson system

В приложении можно пополнить счет Qiwi сумами, которые конвертируются в рубли.

Continue reading Replenishment of kiwi wallets with the help of Uzcard launched the Oson system

Share

GLOBALG.A.P. certification becomes more affordable for agricultural producers in Uzbekistan

Картинки по запросу global gap узбекистанNational standard of Good Agricultural Practice (G.A.P. – Good Agricultural Practice) based on requirements of GLOBALG.A.P. has been developed and introduced in Uzbekistan. Now, local companies planning to enter global market can obtain international GLOBALG.A.P. certificates spending less time and money. Continue reading GLOBALG.A.P. certification becomes more affordable for agricultural producers in Uzbekistan

Share

The State Program for 2018 has been approved in Uzbekistan

Картинки по запросу госпрограмма 2018 узбекистанThe Decree of the President of January 22, 2018 “On the State Program for the Implementation of the Strategy for the Five Priority Areas of Development of the Republic of Uzbekistan in 2017-2021 in the Year of Support of Active Business, Innovative Ideas and Technologies” was adopted. The text of the act without the application is placed on UzA. Continue reading The State Program for 2018 has been approved in Uzbekistan

Share

New banknotes and innovative banking services in 2018 Uzbekistan

Картинки по запросу инновации банкPress Service of the Central Bank published a brief information “On the results of 2017 and the tasks for 2018 in the monetary and banking sector.”

Continue reading New banknotes and innovative banking services in 2018 Uzbekistan

Share

Innovative development of Uzbekistan will become a key direction in the economy

Похожее изображениеПрезидент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 29 ноября подписал указ об образовании Министерства инновационного развития. Документом определены основные направления инновационного развития страны. Ниже приведен текст указа.

Continue reading Innovative development of Uzbekistan will become a key direction in the economy

Share

Uzbekistan climbed 13 positions in the rating of “Doing Business-2018”

Картинки по запросу doing business 2018In the new World Bank’s Doing Business 2018 ranking, Uzbekistan rose from 87th to 74th place. The upgrading of the country’s rating was the result of reforms undertaken by the government aimed at liberalizing the economy, improving the business environment, simplifying the mechanisms for providing state services to entrepreneurs. Continue reading Uzbekistan climbed 13 positions in the rating of “Doing Business-2018”

Share

New business opportunities in Uzbekistan – Expert opinion

Картинки по запросу развитие бизнесаНовая экономическая реальность: вызовы и возможности. Мы живем в эпоху перемен, в том числе в экономике, считает независимый эксперт-экономист Юлий Юсупов. Во второй части статьи о перспективах экономики Узбекистана он объясняет, как реформы поменяют наше экономическое пространство и какие выводы нужно делать из этого предпринимателям и менеджерам.

Continue reading New business opportunities in Uzbekistan – Expert opinion

Share

Хотите запустить стартап? Подавайте заявку для участия в «Стартап-инициативы»

В Узбекистане начался прием заявок для участия в третьем цикле Программы поддержки молодежных стартап-иницатив. В этом году помимо колоссального опыта в создании стартапа, пять лучших команд получат денежные инвестиции на развитие своего проекта.

Программа «Стартап-инициативы»: от идеи к бизнесу
Программа «Стартап-инициативы» реализуется с 2016 года и направлена на оказание поддержки молодежи в создании собственного стартапа и развитии навыков предпринимательства. Программа является продуктом совместной деятельности ПРООН, Торгово-промышленной палаты, и в этом году реализуется совместно с Министерством инновационного развития и Союза молодежи в рамках реализации задач, определенных в государственной программе «Yoshlar-kelajagimiz», при финансовой поддержке Посольства Великобритании в Узбекистане. Читать далее Хотите запустить стартап? Подавайте заявку для участия в «Стартап-инициативы»

Share

Новшество внедренные в банках и платежных системах Узбекистана

Картинки по запросу инновации в узбекистанеИтоги января: что нового ввели

Пополнение электронных кошельков, биометрическая идентификация, курс на «цифровые» банки и многое другое.

Читать далее Новшество внедренные в банках и платежных системах Узбекистана

Share

Что такое кэшбэк и облагается ли он налогом?

Картинки по запросу cashback taxВ Узбекистане многие организации в области торговли и обслуживания предоставляют свои скидки, бонусы и дисконтные карты, которые являются наиболее эффективными способами привлечения клиентов. Фактически, все это способы удержания потребителей  и поощрения клиентов к повторным покупкам и использованию услуг данной организации, магазина или  точки обслуживания как можно дольше. С психологической точки зрения каждый потребитель продолжает участвовать в программе лояльности, поскольку он понимает, что экономит часть от общего количества приобретенных товаров или услуг, которые он или она приобретает, и что он или она может получать новые товары или услуги за счет этой экономии в будущем со скидкой или бесплатно. Читать далее Что такое кэшбэк и облагается ли он налогом?

Share

Пополнение киви кошельков с помощью Uzcard запустил система Oson

В приложении можно пополнить счет Qiwi сумами, которые конвертируются в рубли.

Читать далее Пополнение киви кошельков с помощью Uzcard запустил система Oson

Share

Сертифицировать агропродукцию по стандарту «GLOBALG.A.P.» стало проще и дешевле

Картинки по запросу global gap узбекистанВпервые в Узбекистане на основе требований международного стандарта «GLOBALG.A.P.» разработан и утвержден государственный стандарт по Надлежащей Сельскохозяйственной Практике (G.A.P. – Good Agricultural Practice). В результате, местные компании для выхода на мировой рынок могут получить международный сертификат «GLOBALG.A.P.» за более короткий период и меньшую стоимость. Читать далее Сертифицировать агропродукцию по стандарту «GLOBALG.A.P.» стало проще и дешевле

Share

В Узбекистане был принят госпрограмма на 2018 год

Картинки по запросу госпрограмма 2018 узбекистанПринят Указ Президента от 22.01.2018 г. «О Государственной программе по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в «Год поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий». Текст акта без приложения размещен на УзА. Читать далее В Узбекистане был принят госпрограмма на 2018 год

Share

Новые купюры и инновационные банковские услуги в 2018 году

Картинки по запросу инновации банкПресс служба ЦБ опубликовал краткую информацию «Об итогах 2017 года и задачах на 2018 год в денежно-кредитной и банковской сфере».

Читать далее Новые купюры и инновационные банковские услуги в 2018 году

Share

Инновационное развитие Узбекистана станет ключевым направлением в экономике

Похожее изображениеПрезидент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 29 ноября подписал указ об образовании Министерства инновационного развития. Документом определены основные направления инновационного развития страны. Ниже приведен текст указа.

Читать далее Инновационное развитие Узбекистана станет ключевым направлением в экономике

Share

Узбекистан поднялся на 13 позиций в рейтинге «Doing Business-2018»

Картинки по запросу doing business 2018В новом рейтинге Всемирного банка «Ведение бизнеса-2018» (Doing Business 2018) Узбекистан поднялся с 87 на 74 место. Повышение рейтинга страны стало результатом проводимых правительством реформ, направленных на либерализацию экономики, улучшение деловой среды, упрощение механизмов оказания государственных услуг предпринимателям. Читать далее Узбекистан поднялся на 13 позиций в рейтинге «Doing Business-2018»

Share

Новые возможности для бизнеса в Узбекистане — мнение эксперта

Картинки по запросу развитие бизнесаНовая экономическая реальность: вызовы и возможности. Мы живем в эпоху перемен, в том числе в экономике, считает независимый эксперт-экономист Юлий Юсупов. Во второй части статьи о перспективах экономики Узбекистана он объясняет, как реформы поменяют наше экономическое пространство и какие выводы нужно делать из этого предпринимателям и менеджерам.

Читать далее Новые возможности для бизнеса в Узбекистане — мнение эксперта

Share