Discussion of tax reform – expert opinion

«Лаборатория бизнеса»: о чем говорили на обсуждении налоговой реформы?

Представители бизнеса, госорганов, аудиторы обсудили концепцию налогового реформирования.

Continue reading Discussion of tax reform – expert opinion

Share

GLOBALG.A.P. certification becomes more affordable for agricultural producers in Uzbekistan

Картинки по запросу global gap узбекистанNational standard of Good Agricultural Practice (G.A.P. – Good Agricultural Practice) based on requirements of GLOBALG.A.P. has been developed and introduced in Uzbekistan. Now, local companies planning to enter global market can obtain international GLOBALG.A.P. certificates spending less time and money. Continue reading GLOBALG.A.P. certification becomes more affordable for agricultural producers in Uzbekistan

Share

The fight against the shadow economy – cash registers with fiscal memory

Картинки по запросу онлайн контрольно кассовая машинаRecently, an overview of the draft Cabinet of Ministers resolution “On measures to organize the activities of the fiscal data operator in the Republic of Uzbekistan” (CRF) was presented [1]. Uzbekistan switches to a system of cash registers, which transmit information online on every knocked out check to the tax authorities (online CMC) [2]. Continue reading The fight against the shadow economy – cash registers with fiscal memory

Share

Paynet and Wing: business secrets of the founders of projects

Похожее изображениеOn October 28, a regular meeting of the Startup Initiative was held. In the center of networking this time were Batyr Arifdzhanov, the founder of Paynet and Muzaffar Karabayev, CEO of the startup Wing. They shared their experience in launching successful projects, including in foreign markets, and gave advice to beginning startups. Continue reading Paynet and Wing: business secrets of the founders of projects

Share

The theory of pushing: how to apply the ideas of the Nobel laureate in Uzbekistan

Экономист Рауф Салаходжаев, руководитель отдела исследований в Centil-Sothis Advisory, описывает идеи нобелевского лауреата 2017 года Ричарда Талера и рассуждает о том, как их можно применить в реалиях Узбекистана.

Continue reading The theory of pushing: how to apply the ideas of the Nobel laureate in Uzbekistan

Share

Create an enterprise with foreign investments in Uzbekistan and forget about taxes for 5 years

Картинки по запросу освобождения от налоговLaw of 18.04.2017 No. ZRU-429 “On Amendments and Additions to Certain Legislative Acts of the Republic of Uzbekistan” was published in the newspaper “Narodnoye Slovo”. Continue reading Create an enterprise with foreign investments in Uzbekistan and forget about taxes for 5 years

Share

Need a guarantor? Then contact the Guarantee Fund for Small Business Development

https://i1.wp.com/sbra.ru/wp-content/uploads/2016/05/garantfond-e1464006456539.png?w=530Постановлением Кабинета Министров от 10.04.2017 г. № 198 утверждено Положение о порядке предоставления субъектам малого предпринимательства обеспечения по кредитам коммерческих банков, выдаваемым на приобретение нового современного технологического оборудования и другие цели, в части, не покрытой залогом.

Continue reading Need a guarantor? Then contact the Guarantee Fund for Small Business Development

Share

Open your online business within few minutes in Uzbekistan

Resolution of the Cabinet of Ministers of 09.02.2017, № 66 approved the Regulations on the procedure of state registration of business entities, which come into effect from April 1 this year. In this review – for registration through an automated electronic system. Continue reading Open your online business within few minutes in Uzbekistan

Share

Robots lawyers are started working instead of bank employees

Sberbank Russia in 2017 will cut 3,000 jobs because of the lawyer of the robot, which will perform the functions of the relevant staff reductions for the development of robotics and undergo other specialties.


  Continue reading Robots lawyers are started working instead of bank employees

Share

Dreams come true with “Dreambank”

Bank of dreams – this is not some terribly profitable and convenient for customers bank is a Canadian startup that helps people save up for a dream come true. The dream at the same time must have a value (in the range of 20 to 20,000 Canadian dollars), so make a “peace of the world” or “to marry the heir to the throne of England” will not work. Visitors DreamBank site indicate that the material they want in this life, and then actively attracted to the site of family and friends to sponsor.

Continue reading Dreams come true with “Dreambank”

Share

Обсуждение налоговой реформы — мнение экспертов

«Лаборатория бизнеса»: о чем говорили на обсуждении налоговой реформы?

Представители бизнеса, госорганов, аудиторы обсудили концепцию налогового реформирования.

Читать далее Обсуждение налоговой реформы — мнение экспертов

Share

Сертифицировать агропродукцию по стандарту «GLOBALG.A.P.» стало проще и дешевле

Картинки по запросу global gap узбекистанВпервые в Узбекистане на основе требований международного стандарта «GLOBALG.A.P.» разработан и утвержден государственный стандарт по Надлежащей Сельскохозяйственной Практике (G.A.P. – Good Agricultural Practice). В результате, местные компании для выхода на мировой рынок могут получить международный сертификат «GLOBALG.A.P.» за более короткий период и меньшую стоимость. Читать далее Сертифицировать агропродукцию по стандарту «GLOBALG.A.P.» стало проще и дешевле

Share

Борьба против теневой экономики — контрольно-кассовые машины с фискальной памятью

Картинки по запросу онлайн контрольно кассовая машинаНедавно был представлен обзор проекта постановления Кабинета Министров  «О мерах по организации деятельности оператора фискальных данных в Республике Узбекистан» (ОФД)[1]. Узбекистан переходит на систему ККМ, передающих информацию в режиме онлайн о каждом выбитом чеке налоговым органам (онлайн ККМ)[2].

Читать далее Борьба против теневой экономики — контрольно-кассовые машины с фискальной памятью

Share

Paynet и Wing: бизнес секреты основателей проектов

Похожее изображение28 октября состоялась очередная встреча проекта Startup-инциативы. В центре нетворкинга на этот раз оказались Батыр Арифджанов, основатель Paynet и Музаффар Карабаев, CEO стартапа Wing. Они поделились опытом запуска успешных проектов, в том числе на зарубежных рынках, и дали советы начинающим стартаперам.

Читать далее Paynet и Wing: бизнес секреты основателей проектов

Share

Теория подталкивания: как применить в Узбекистане идеи нобелевского лауреата

Экономист Рауф Салаходжаев, руководитель отдела исследований в Centil-Sothis Advisory, описывает идеи нобелевского лауреата 2017 года Ричарда Талера и рассуждает о том, как их можно применить в реалиях Узбекистана.

Читать далее Теория подталкивания: как применить в Узбекистане идеи нобелевского лауреата

Share

Создавайте предприятие с иностранными инвестициями в Узбекистане и забудьте о налогах в течение 5 лет

Картинки по запросу освобождения от налоговЗакон от 18.04.2017 г. № ЗРУ–429 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан» опубликован в газете «Народное слово». Читать далее Создавайте предприятие с иностранными инвестициями в Узбекистане и забудьте о налогах в течение 5 лет

Share

Нужен поручитель? Тогда обращайтесь в Гарантийный фонд развития малого предпринимательства

https://i1.wp.com/sbra.ru/wp-content/uploads/2016/05/garantfond-e1464006456539.png?w=530Постановлением Кабинета Министров от 10.04.2017 г. № 198 утверждено Положение о порядке предоставления субъектам малого предпринимательства обеспечения по кредитам коммерческих банков, выдаваемым на приобретение нового современного технологического оборудования и другие цели, в части, не покрытой залогом.

Читать далее Нужен поручитель? Тогда обращайтесь в Гарантийный фонд развития малого предпринимательства

Share

Открой свой бизнес онлайн в течение считанных минут в Узбекистане

Постановлением Кабинета Министров от 9.02.2017 г. № 66 утверждено Положение о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательства, которое вводится в действие с 1 апреля текущего года. В этом обзоре – о регистрации посредством автоматизированной электронной системы. Читать далее Открой свой бизнес онлайн в течение считанных минут в Узбекистане

Share

Роботы юристы работают вместо сотрудников банка

Сбербанк в 2017 году сократит 3 тысячи рабочих мест из-за робота-юриста, который будет выполнять функции соответствующих сотрудников, сокращениям по мере развития роботизации подвергнутся и другие специальности.

Памятник Николаю Кристофари у входа в здание Сбербанка России. Архивное фото

Читать далее Роботы юристы работают вместо сотрудников банка

Share

Мечты сбываются с «Dreambank» банком мечты

Банк мечты – это канадский стартап, помогающий людям накопить на исполнение мечты. Мечта при этом должна иметь стоимость (в диапазоне от 20 до 20000 канадских долларов), так что загадать «мир во всем мире» или «выйти замуж за наследника английского трона» не получится. Посетители сайта DreamBank указывают, что они материального хотят в этой жизни, а затем активно привлекают на сайт родственников и друзей для спонсирования. Читать далее Мечты сбываются с «Dreambank» банком мечты

Share